Перейти к публикации
Komondor's Forum

Рекомендованные сообщения

Доброе утро! Спасибо всем за теплый прием!

Цафа или, как настаивает муж, Цофа просто прелесть. Это первое существо у нас дома и сейчас очень много вопросов, у меня лично. Она Очень любит есть войлочные тапки, валенки, пледы и я переживаю, как бы она чего-нибудь не наелась. На улице просто несущееся снежное облачко, а дома успокоится и до следующей прогулки-не слышно-не видно- даже начинаешь переживать. Правда все время отслеживает-где ты и всегда рядом. Сейчас она у нас уже почти неделю и больше похожа на шаловливого ребенка, чем в начале, когда, как мне кажется, переживала из-за переезда. Нам почти три месяца, в три - сделаем прививку и хотим пойти учиться. Это уже подходящий возраст, как Вы думаете? И еще, не очень понимаю как заводить свою страничку на форуме, подскажите пожалуйста, я новичок.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 184
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Выставка "Памяти Сабанеева 2016", оценки: Exellent, CW I, CAC, BOB, ChF, ChRkf

Доброй ночи, Цофа принимала участие в Чемпионате России по танцам с собаками https://youtu.be/G295uvuVcj8?list=PLksfm-aagI62qtJjMBpcENaiOQCnRmUr-

Всем добрый день! На выходных выступали в тренировочном классе на соревнованиях по фристайлу. Отрабатываем новый танец)) Нас неожиданно поснимали. Фото получились классные...

Опубликованные изображения

Очень рады вам, Мария!

Создать тему просто, нажимаете на кнопочку "создать тему" (с права вверху) и вперед!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рады вам, Мария!

Создать тему просто, нажимаете на кнопочку "создать тему" (с права вверху) и вперед!!!!!!

Спасибо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ,

Вот и мы.