Мария Опубликовано: 20 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2014 Доброе утро! Спасибо всем за теплый прием! Цафа или, как настаивает муж, Цофа просто прелесть. Это первое существо у нас дома и сейчас очень много вопросов, у меня лично. Она Очень любит есть войлочные тапки, валенки, пледы и я переживаю, как бы она чего-нибудь не наелась. На улице просто несущееся снежное облачко, а дома успокоится и до следующей прогулки-не слышно-не видно- даже начинаешь переживать. Правда все время отслеживает-где ты и всегда рядом. Сейчас она у нас уже почти неделю и больше похожа на шаловливого ребенка, чем в начале, когда, как мне кажется, переживала из-за переезда. Нам почти три месяца, в три - сделаем прививку и хотим пойти учиться. Это уже подходящий возраст, как Вы думаете? И еще, не очень понимаю как заводить свою страничку на форуме, подскажите пожалуйста, я новичок. Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фокина Ирина Опубликовано: 20 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2014 Очень рады вам, Мария! Создать тему просто, нажимаете на кнопочку "создать тему" (с права вверху) и вперед!!!!!! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мария Опубликовано: 20 января 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2014 Очень рады вам, Мария! Создать тему просто, нажимаете на кнопочку "создать тему" (с права вверху) и вперед!!!!!! Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах